Предупреждение о планетарных катаклизмах на осень 2017

Респондентов пугает возможность техногенных катастроф: Впрочем, судя по дискуссиям на фокус-группах, глобальные катастрофы техногенные, экологические, космические, стихийные бедствия представляются респондентам весьма абстрактными опасностями — хотя и пугающими, но все же далекими от повседневной жизни. Если только не брать какого-то фанатика. Если случайно — опять же здесь трудно сказать. Но они были всегда, и они всегда будут. Никуда от этого не денешься. Это не какое-то глобальное событие, которое может изменить нашу жизнь. В то же время локальные проблемы:

Войти на сайт

Некоторые случились настолько давно, что ученые не могут оценить масштабы разрушений. К примеру, считается, что средиземноморский остров Строггли был стерт с лица земли в результате извержения вулкана примерно в году до нашей эры. Вызванное цунами истребило всю минойскую цивилизацию, но никто не знает даже приблизительное число погибших.

Однако в результате 10 известных самых разрушительных катастроф, преимущественно землетрясений и наводнений, погибло приблизительно 10 миллионов людей. В данной статье будут представлены 10 самых смертельных природных катастроф в порядке возрастания числа жертв. Землетрясение в Алеппо Землетрясение в самом крупном сирийском городе произошло 11 октября года.

Топ-7 угроз, которые могут постигнуть человечество приводит к глобальному потеплению и стихийным катаклизмам. Вероятно, глобальная пандемия может быть вызвана штаммом Напряжение и страх: рождественская открытка Дональда и Мелании Трамп выдала секреты супругов.

Особенную обеспокоенность вызывает общий стремительный рост динамики катаклизмов, который наблюдается в последние десятилетия. На сегодняшний день существует большой риск недопонимания и недооценки всех факторов и масштабов влияния разнообразных космических и геологических процессов на глобальное изменение климата на Земле. Ещё недавно, в конце века, некоторые учёные выдвигали различные гипотезы и теории о постепенном изменении климата. Но на практике всё оказалось несколько иначе.

Тщательный анализ роста числа природных катаклизмов, экстремальных погодных явлений по всему миру, а также статистических показателей космических и геофизических параметров за последние годы показал тревожную тенденцию к их значительному увеличению за короткий промежуток времени. Эти данные свидетельствуют, что выдвинутые рядом учёных предположения касательно того, что изменение климата Земли в течение лет и более будет носить постепенный характер, неверны, так как по факту этот процесс происходит гораздо динамичнее.

Ошибка состояла в том, что многие учёные прошлых лет не учитывали влияние нарастающего ускорения Вселенной, космических факторов, астрономических процессов на состояние глобальной климатической системы планеты. Всё это, естественно, сказывается не только на Солнце, но и на планетах Солнечной системы, в том числе на таком гиганте, как Юпитер, не говоря уже о нашей планете.

Геологическая история нашей планеты свидетельствует, что Земля уже неоднократно переживала подобные фазы глобального изменения климата. С учётом последних научных данных в том числе в области физики, астрофизики,космологии, гелиосейсмологии, астросейсмологии, климатологии планет спектр воздействия космических факторов достаточно широк. Если учёные прошлого делали свои выводы на основе исследований и наблюдений, в которых им приходилось обходиться лимитированными техническими средствами и ресурсами того или иного времени, то сегодня научный спектр возможностей стал гораздо шире.

О климате , Статьи Комментарии: Есть два варианта отношения к существующей проблеме. Первый — полностью проигнорировать, и продолжать ждать пока само собой что-нибудь случиться под девизом: Вся эта статистика происшествий последнего времени, конечно, чем-то пугает, но так как до сих пор ничего не случилось именно со мной, то так будет всегда! Таким людям дальше можно не читать.

Рейтингом страхов я составил на основе более четырехсот обращений ко мне со стороны моих клиентов. Замыкает десятку Страх.

Американские журналисты получили доступ к секретной информации ЦРУ. Новые данные подтверждают слова Бывшего агента спецслужб Эдварда Сноудена. Уже в сентябре планету ждут глобальные катаклизмы, предотвратить которые человечество не в состоянии. Все началось с сообщения Эдварда Сноудена, который сообщил, что американское агентство по чрезвычайным происшествиям в огромных количествах закупает продукты, медикаменты и другие предметы первой необходимости.

В ведущих американских газетах начали появляться статьи с очень похожими сообщениями. Причем они ссылаются на совершенно другие источники и приводят неоспоримые доказательства. Сноуден сообщал, что в сентябре этого года правительство США ожидает очень серьезных катаклизмов на солнце, большого выброса корональной массы, который может негативно сказаться на нашей планете. Астрофизики говорят, что это вызовет колоссальную магнитную бурю, которая убьет десятки миллионов людей и выведет из строя все системы жизнеобеспечения на всех континентах.

Апокалипсис как предчувствие: глобальные катастрофы, которых не было

Раздел о таких страхах. Раздел про такие страхи. Этот раздел как раз про такие фобии. Тепеофобия — страх перед религиозными церемониями Религиозный страх - негативная эмоция, и если она долговременная, то принесет большой вред организму. Страх с религией взаимосвязаны.

Конечно, такая паника ничего полезного для души человеческой не Вот, например, тема глобального потепления. Где же корни такого легковесного , бесшабашного отношения к Апокалипсису Мужество, отсутствие страха .

Что ожидает человечество на Земле? Последние несколько десятилетий Европейские страны ощущают на себе изменения климата: Из-за быстрого таяния снегов, озёра и реки выходят из берегов, затапливая большие территории. Такого никогда не было. Эти изменения приводят к человеческим смертям и огромным финансовым потерям. В другом полушарии, например, в Америке и Мексике, в период летних месяцев стоит невыносимо жаркая погода, сопровождающаяся сильнейшими смерчами и страшными грозовыми циклонами.

Гибнут люди и животные. Что не так стало с нашей планетой? Какова причина этих изменений? Учёные дают точный ответ — глобальное потепление. История нашей планеты богата на природные катастрофы и аномалии. Например, в древних рукописях Египта есть информация о замерзании Нила. Учёные отмечают, что из-за планетарного потепления один климат сменяется другим, поэтому вся климатическая система земли перешла в шаткое состояние.

Именно этот процесс нестабильности вызывает экстремальную погоду.

Ходят слухи о том, что Эдвард Сноуден «предсказал» серию сверхмощных вспышек на сентябрь 2013-го

По факту, у человечества нет не то что лет, но даже и 50 лет! Максимум, что мы имеем, это несколько десятилетий, с учётом надвигающихся событий. Это и ускорение движения тектонических плит, и рост темпа активности процессов, и обострение проблем общепланетарного характера, в том числе сейсмической, вулканической, солнечной активности, изменение магнитного поля Земли, скорости дрейфа магнитных полюсов Земли, смещение земной оси, изменение альбедо планеты, её орбитальных параметров.

стихийных бедствий – чем не повод вспомнить самые страшные и смертоносные природные катаклизмы в истории человечества.

2, Необходимо отбросить все ссоры и разногласия. Объединиться и всем вместе решать проблемы, а не создавать их на пустом месте. Необходимо начать внедрение новых технологий в производство пищи и жилья - это поможет пережить сложные времена. Развивать систему прогнозирования землетрясений и различных бедствий, чтобы люди могли подготовиться заранее. Взять на себя ответственность за сохранение жизни и порядка.

Не стоит рассчитывать на помощь государства. Люди должны начать готовится и действовать самостоятельно. Организовывать группы людей и действовать сообща. Исключить государство из этого процесса.

«Совершенный Шторм – Увеличение Вращения Земли»

Получилось в тему переписки с , поэтому цитирую Человечество вступило в год: Что можно ожидать от природы в этом году? Продолжается катастрофическое наводнение в Австралии, началось сильное наводнение в Германии — таяние снега и ливни привели к тому, что крупнейшие реки страны вышли из берегов.

Техногенное же воздействие человека на литосферу не только В основе увеличения числа природных катастроф лежат глобальные процессы, такие Человек с древнейших времен испытывал страх перед.

Продвинутые мисти в разных местах нашей планеты отслеживают угрозы и корректируют их по мере необходимости. Главное, что бы не прозевали, и что бы хватило сил. Доклад интересный, с картинками, графиками, полностью можно прочитать здесь не уместился в запись. О проблемах и последствиях глобального изменения климата на Земле. Особенную обеспокоенность вызывает общий стремительный рост динамики катаклизмов, который наблюдается в последние десятилетия.

Ученые: В 2017 году нас ждет аномально высокая температура

Жизнь вне страха не только возможна, а абсолютно реальна! Узнай как можно стать бесстрашным, кликни тут!